Почему у всех рвет крышу от $$$?

В последняя время у множество людей маячит одна и та же маньяческая идея “заработать кучу бабок не делая при этом фактически не фига”. Причем, идеально, чтобы начального капитала это не требовало, образования и знаний не требовало и в лучшем случае занимало 3-4 часа в день нетяжелой работы.

Как примеры:

Из блога Сергея Жуковского. “Мой друг за 7 месяцев работы журналистом купил новенькую Audi TT.”

Из блога Евгения Четвергова. “Сейчас я зарабатываю около 40 000 $ / месяц со своей деятельности на блоге.”

Естественно супер известный Million Dollar Homepage.

Заработки на квартиру в Москве.

Ну и таких примеров тьма-тьмущая, не говоря уже о каждом четвертом, кто полез играть на Forex.

Собственно, денежек заработать, хотелось всем и всегда. Вопрос лишь состоял в том, что раньше люди хотели что-то делать, чтобы заработать, а теперь люди зачастую хотят расслаблено поиграться пол годика и получить миллион.

Как бы помягче сказать… Разлагает однако такая ситуация. Раньше, если впахивал, чтобы заработать, но еще не заработал – то просто чувствовал себя дураком (мол другие пахали и заработали, а я – нет). Теперь же все обстоит еще веселее. Если пашешь и еще не заработал, то чувствуешь себя в двойне дураком (и не заработал, да еще и трудился больше других). Поэтому многие и не пашут, ну и как следствие и не жнут.

В общем постараюсь разгрести по полочкам, чтобы крышу не рвало:

1. Везунчики

Да, действительно часть людей заработало быстро на одной забавной идеи (вроде Million Dollar Homepage). Количество таких людей – единицы среди миллиардов и их истории рекламируются со страшной силой, как великая человеческая мечта. Таким образом – это фактически является лотереей и можно с таким же успехом можно ехать в казино и ставить на зеро.

2. Подражатели

Куча людей, которые пишут о том, как они купят квартиры за год – на самом деле их не купят. Вот рейтинг манимейкеров( как их окрестили). Я бы сказал, половина из них с доходом до 500-1000, вполне могла бы пойти в IT контору агентом по рекламе и получать похожие деньги (особенно это актуально для Москвы, Питера, Киева).

Кстати именно таких людей критиковал Крайнов в своем с блоге.

3. Гуру

Далее идут те, кто осознали, что из-за наличия Везунчиков появились Подражатели. И вот на этом действительно можно заработать. По большему счету обучая людей о том, как повысить свой нулевой шанс заработать серьезные деньги, эти люди таки сделают себе миллион. Ведь им то всего-то и нужно сделать блог о том какие они Гуру и обучить 1000 человек по $1000 с каждого.

Ну тут уж каждому выбирать. Можно попытаться пойти по этому дорожке, как наиболее прибыльной, но думаю большинство желающих либо упадут в категорию Подражатели, либо сделают конкуренцию в раздели Гуру нереальной.

4. Просто люди

Люди который на самом деле, что-то делают реальное (и тратя на это реальное время), хотя и показывают в блог какие-то цифры. Ну тут все достаточно просто. Они работают по настоящему и если они таки заработали кучу денег, можно чувствовать себя дураком только один раз.

Фух… Теперь можно глубоко и спокойно дышать. Я дурак всего лишь один раз (усердно пытаюсь добраться до денег, но пока не добрался). Кстати, если вас надо обучить быстро заработать деньги, готов провести тренинг всего по штуке баксов с носа (…ой о чем это я…).

Продолжение статьи можно прочесть тут.

RSS feed | Trackback URI

34 Comments »

Comment by ArkanoiD
Reply to the post
2007-12-21 00:17:56

Ну по моим наблюдениям – у меня есть кучка знакомых, которым “капает” не за хрен собачий – практически все они добились этого, потратив по нескольку месяцев, как минимум, своей жизни на что-то, что по мнению “нормального человека” “скучно, неинтересно, западло и неизвестно получится ли”. По поводу последнего пункта – должен заметить, что на одного у которого “получилось”, приходится десяток тех, кто “забесплатно говна наелся”.

 
Comment by Oleg
 
Comment by alvo
Reply to the post
2007-12-21 03:55:40

Опередил меня. :) Хотел сказать о том же, только развернутей и с кучей букв в своем блоге. Мысли поддерживаю. Когда напишу свою статью на эту тему- дам ссылочку на тебя.

 
Comment by Victor Ronin
Reply to the post
2007-12-21 09:30:11

2ArkanoiD. Я полностью согласен, что те кто добились это трудом и приняв риски достойны и уважения и денег. Просто зачастую потом это описано как достаточно легкий процесс и подражатели ринулись гурьбой заработать столько же, но уже не тратя даже эти месяцы.

2Oleg: Классная картинка, точное резюме моего поста. :)

2alvo: Ну, это так всегда – идеи витают в воздухе. Опять же статья на эту тему “подсмотрена” у Крайнова. Она меня натолкнула на то, чтобы все сформулировать. А то я действительно в последнее время как-то чувствовал себя не в своей тарелке из-за этого шквала золотоискателей.

 
Comment by Dmytro Gorbunov
Reply to the post
2007-12-21 15:27:08

> Если пашешь и еще не заработал, то чувствуешь себя в двойне дураком
Я бы уточнил – если пашешь _не на себя_.

А если работаешь на себя(хотя бы частично), “Задачи ясны, цели определены”(с) но еще не заработал миллионов, то по-моему все ок :)
IMHO В этом деле важна все таки производная – т.е. развитие.

 
Comment by Victor Ronin
Reply to the post
2007-12-21 17:36:10

2Dima Gorbunov: Не знаю, я себя чувствую/чувствовал бы именно двойным дураком, если работаю/пашу на себя и еще не заработал, когда все вокруг зарабатывают отдыхая. Но как я писал в статье, в большинстве своем – это миф о легком заработке.

Если работать на кого-то, то по крайней мере это осознанный выбор в сторону уменьшения рисков.

В общем, я бескопоился именно из-за ситуации – взятие риска(собственный бизнес) + пахание + еще нету больших денег vs. полоотдыхвание + большие деньги.

А насчет производной…. Не знаю, как-то все хочется, чтобы производная (развитие) в конце концов начала влиять на значение самой функции (финансы).

 
Reply to the post
2008-01-17 03:20:52

Просто вокруг много возможностей потратить деньги: жильё (нам же правильно промыли мозги, что самая большая ценность это квартира в столице), машины (у самого кредит :) ), техники ваще валом, гаджеты (отдельная тема…).

А ещё реклама и окружающие успешно давят тебя посылами “у меня больше, лучше, красивее… значит я успешнее”.

Будучи, например, на отдыхе (кстати тоже расходная тема) где все ходят в плавках и лежат возле бассейна, я как-то совсем не думал ни про квартиры, ни про шикарные авто – их просто нет перед глазами, а вернувшись домой и добираясь до работы вижу перед собой стоп-сигналы очередного “крузера” или “финика” и сразу в душе что-то шевелиться – “Чем я мать-иво-так хуже? Глупее? Фгушки – и я себе заработаю!” :)

 
Comment by Victor Ronin
Reply to the post
2008-01-17 13:04:51

2Слава Панкратов: Да, когда видишь вокруг столько всего разного, ясно что крышу рвет от желания. Но с другой стороны – ты выдал правильную фразу “И я себе заработаю”. Ведь вероятнее всего ты подразумевал приложение каких-то усилий при заработке.

А тут просто появилось поколение, которые хочет и не работать и получить много денег. Впрочем – я тоже так хочу, но осознаю, что нереально, поэтому приходится трудиться.

 
Comment by Интвей
Reply to the post
2008-02-13 06:34:44

интересная пища для размышления…

 
Comment by Снежана
Reply to the post
2008-03-16 08:46:13

Я вот тоже простой человек который начинает заробатывать в интернете, пока прибыль мизерная, но надеюсь со временем она увеличится, очень надеюсь. А вот про гуру я не согласна, есть люди которые и вправду дают хорошие советы, если с ними познакомиться ближе, то они очень помогут и будут помогать в будущем.

Comment by Victor Ronin
Reply to Снежана
2008-03-16 13:11:54

Насчет гуру.

Я хорошо отношусь к людям, которые дают советы. Еще лучше я отношусь к людям, которые дают советы бесплатно. И я неплохо отношусь к людям, которые дают советы за деньги, но для которых это побочная статья дохода.

Вот кого, я не люблю, это людей, которые полностью свой бизнес строят на давании советов.

Возьмем того же всеми любимого Роберта Киосаки. Его бизнес – это не недвижимость, его бизнес – это давание советов. Он построил целую культуру (книги, игры и т.п.). В определенный момент я просто тащился от его идей, а потом осознал, что может быть идеи и не плохие, но он делает бизнес именно на том, что оборачивает их в красивую оболочку и продает это подражателям. И, что он сделал – он раскрутил себя и сделал из себя гуру.

Проблема в том, что поклонники выносят гуру на пьедестал. А в бизнесе, все должно подвергаться критике, сомнению и проверке жизнью.

 
 
Comment by Андрей
Reply to the post
2008-06-09 10:41:31

Резюме по данному материалу можно высказать примерно так “Прямо в дырочку :-) “. Подсознательно каждый человек который предпринялпопытки заработков в интернете, спустя какое то время приходит к подобным умозаключениям.
Спасибо за статью – очевидные вещи простым языком – Пошел во вторую часть )

 
Comment by Татьяна
Reply to the post
2008-12-12 09:26:32

даже ворам приходится думать и что-то делать!!! иногда они план годами разрабатывают!!! хочешь жить – умей вертеться, а не лежать на одном месте!!!!!

 
Comment by Павел
Reply to the post
2008-12-23 05:14:56

мне кажется, что те люди. которые действительно много зарабатывают вряд ли будут об этом говорить в открытую….

Comment by Victor Ronin
Reply to Павел
2008-12-23 12:14:22

Не совсем понял, о чем будут говорить?

 
 
Comment by RideR Subscribed to comments via email
Reply to the post
2009-02-01 14:40:52

Согласна с автором, что количество людей, особенно молодых, которые хотят, чтобы им на голову упал “миллион”, хотят всего и сразу и не затрачивая при этом особо много энергии и ума – количество их стремительно увеличивается. Можно даже сказать, что многие уже рождаются с такой мыслью в голове.. В статье автора не хватает еще одной категории людей – Лохов, которые ведутся на объявления в интернете о “несложной работе в интернете”, “заработай $1000 за час” и тому подобное – а ведь что самое печальное, количество людей, “ведущихся”, растет, также как и людей, предлагающих информацию о таком способе “зарабатывания миллионов” – тех самых “Гуру” в этой области…

Comment by Victor Ronin
Reply to RideR
2009-02-01 18:01:06

Не люблю слово Лох. В моей схеме – это просто неудачный подражатель. То есть, тот кто уже хочет, но еще не может.

 
 
Comment by Denis
Reply to the post
2009-02-09 11:13:30

Любопытный пост. Однако не согласен с самыми первыми тремя словами: “В последняя время…”.

Т.е. я, конечно, понимаю, что пост написан тогда, когда кризис ещё не был виден на горизонте, речь совсем не об этом. Я хочу сказать, что множество людей стремилось к лёгкой наживе с начала времён :)
Другое дело, что в последнее время эта тема почему-то стала гораздо заметнее озвучиваться в блогах.

Comment by Victor Ronin
Reply to Denis
2009-02-09 11:50:03

Согласен к легкой наживе стремились всегда. Просто в каком-нибудь 10 веке, 90% были крестьяне и у них было очень мало реальных возможностей (кроме воровства) легкой наживы. Плюс не было средств массовой информации и интернета в которых трубят о том, как очередной человек сделал миллион за 3 дня.

Сейчас мир стал гораздо разнообразно/бурный и в нем гораздо больше возможностей, ну и возможности помноженный на скорость распространения информации ситуацию усугубляет.

 
 
Comment by Pasha Subscribed to comments via email
Reply to the post
2009-05-21 03:35:09

Особенно часто муссируется идея пассивного бизнеса. Якобы ты лежишь на берегу моря, а где то в сети, созданные тобой сайты и блоги в автоматическом режиме в геометрической прогрессии, добывают тебе средства для обеспечения этого отдыха, время от времени беспокоя тебя напоминанием что тебе на счет поступило…

Comment by Victor Ronin
Reply to Pasha
2009-05-21 12:55:48

Действительно муссируется. Увы редко так выходит, чтобы даже не в геометрической прогрессии само приплывало.

 
 
Comment by Maryunya Subscribed to comments via email
Reply to the post
2009-05-27 05:54:55

В данной ситуации очень вредна информация типа, что кто-то в сети ничего почти не делая имеет столько-то столько-то… Если нормальный человек что-то и будет иметь с сети, то я думаю он предпочтет об этом умалчивать даже собственной жене, имея тем самым неплохую заначку.

Comment by Victor Ronin
Reply to Maryunya
2009-05-27 08:41:25

Ну, думаю – умалчивание своей жене – это уже перебор в обратную сторону, относительно кричания на весь интернет.

 
 
Comment by Artema Subscribed to comments via email
Reply to the post
2009-05-30 03:13:37

Иногда мне кажется, что Интернет все-таки больше информационная зона и бизнес на его просторах существует. но сугубо для обеспечения этой зоны. Но зона постоянно заполняется и в будующем бизес сойдет на нет.

Comment by Victor Ronin
Reply to Artema
2009-05-30 10:46:29

Угу. А город большое место для заполнение бизнесами в реальном пространстве. И эти бизнесы существуют только для обеспечения города. Но когда город заполнится, то бизнес в нем сойдет на нет.

 
 
Comment by Linka Subscribed to comments via email
Reply to the post
2009-07-31 19:35:44

Ну по-моему, все очень просто. “Маньяческая идея” легкой наживы, наверное, появилась от того, что идея вкалывать и получать за это деньги, соответствующие твоему труду, обломалась. Поэтому никто пахать особо и не хочет (или даже не может). Ситуация, конечно, разлагает, но не меньше разлагает и обратная ситуация: когда убиваешься на тяжелой работе и получаешь за это копейки. Чего стоят всякие взятки среди врачей, милиционеров и т.д.
Другое дело – да, чтобы зарабатывать в интернете, нужно работать, хотя бы на первых порах. Хотя бы элементарно заниматься своим сайтом. За полгода, да даже за год с неба вряд ли что-то свалится, тем более без знаний. Так что “почти ничего не делая” – это конечно миф.

Comment by Victor Ronin
Reply to Linka
2009-08-01 13:16:18

Ну, насчет того, что зарабатывая вкалывая – идея обломилась, я не соглсен.
Она провалилась в одной взятой стране.
В США, если иметь разумную профессию и активно работать, будешь жить в тепле и уюте. Но, правда при этом никогда не станешь богатым и работать прийдется таки до пенсии (65 лет).

А по поводу заработка в инете. В тот и то хитрость, что для людей, максимальный срок упорной работы, который они хотят для получения бешенных бабок – это пол года. Все что за длительностью пол года – это уже считается слишком сложным и длинным.

Comment by Linka Subscribed to comments via email
Reply to Victor Ronin
2009-08-02 21:10:04

В том и дело, что в данной отдельно взятой стране вряд ли будет когда-нибудь так, как в тех же США. Идея быстрой легкой наживы уж слишком укоренилась.

А насчет интернета согласна, глупо ждать нереальных денег за полгода. Зарабатывание в интернете – это, как правило, так и есть: сложно и длинно.

Comment by Victor Ronin
Reply to Linka
2009-08-02 21:20:12

>будет когда-нибудь так, как в тех же США

Сложно сказать. На протяжении ближайших X десятков лет действительно врядли. А через 100 лет очень много чего может поменяться.

США, тоже не за день стали богатыми.

Кстати, и идея легкой наживы точно также существует и в США.

 
 
 
 
Name
E-mail
URI
Your Comment (smaller size | larger size)
You may use <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> in your comment.
Please enter word "captcha":

Trackback responses to this post