Browse other articles in Мысли вслух categories.

Корпоративный митинг.

Очень кратенько.

Если вы собираетесь делать корпоративный митинг, то говорите не только о том как хорошо движется фирма (так как, зачастую всем кроме владельца это в конечном счете все равно).

Говорите о том, что развитие может дать людям. Им будет гораздо интереснее.

Единственное замечание. Будьте аккуратны с называнием цифр. Так как нету ничего хуже, чем невыполнене обещания. А цифры очень легко запоминаются и потом хранятся в памяти подчиненных.

RSS feed | Trackback URI

18 Comments »

Comment by Alexey
Reply to the post
2008-04-12 00:30:23

Но вроде бы уже многие привыкли, что руководство мало знакомо с реальной ситуацией, считает себя жутко-крутым (а значит уверено в достижении высоких показателей).
Вмсысле говорит пустое, просто для самоутверждения? (удовлетворение комплексов).

Разве нет?

Comment by Yurich
Reply to Alexey
2008-04-12 02:33:40

Поделитесь знанием, а как же так получилось, что “они”, такие глупые и пустые, руководят Вами, таким умным и проницательным?

Comment by Victor Ronin
Reply to Yurich
2008-04-12 09:34:12

Я находился в обоих ситуациях и глупого и пустого и умного и проницательного. В смысле был и начальство и подчиненным.

 
 
 
Comment by Gothy
Reply to the post
2008-04-12 01:17:58

Абсолютно в точку!

 
Comment by Alexey
Reply to the post
2008-04-12 03:01:07

“Поделитесь знанием, а как же так получилось, что “они”, такие глупые и пустые, руководят Вами, таким умным и проницательным?”

А ровно так - как обычно и бывает.
Умеют наболтать, наобещать светлого будущего и всё такое.
Более подробно - статья в журнале “Коммерсант.Деньги” под наванием “Бред оправдывает средства”.

Очевидно я Вас чем-то задел. Если вы страдаете обидой, завистью, подсознательным ощущением своей никчёмности (одержимы Демонами Обиды и Самоутверждения), то просто проигнориуйте мои комментарии. Так будет лучше для всех.

 
Comment by Leschinsky Oleg
Reply to the post
2008-04-12 07:11:05

“Поделитесь знанием, а как же так получилось, что “они”, такие глупые и пустые, руководят Вами, таким умным и проницательным?”

Есть рынки, на которые с улицы не зайдешь. Если у глупого и пустого руководства есть папа, который может дать команду и на рынок пустят, а у тебя, умного и проницательного, такого папы нет, то все складывается именно так.

 
Comment by Alexey
Reply to the post
2008-04-12 12:12:11

http://egendotnet.livejournal.com/1243.html
цитата:
—-
В конце прошлого года бросил тепленькое местечко в гос конторе и ушел делать карьеру РМа.
Как выяснилось, я мало представлял о чем же идет речь. Первое знание о предмете мне дали на собеседовании, в компании Мик…. Было забавно. Потом я ушел в маленькую контору, где меня все же взяли на такую должность и где я успешно провалил свой первый проект. С работы после этого попросили … :)
—-

то есть принимают обычно не тех, кто уже всё умеет и знает :)
Наполеон Бонапарт говорил, “неудача - мать гениальности”, а значит Egendot (скорее всего) добъётся больших высот как проект-менеджер. Но множество поверженных фирм так и останутся на его совести.
см. http://miridei.info/content/view/590/49/

Comment by Victor Ronin
Reply to Alexey
2008-04-12 18:09:35

Согласен с вами. Хотя немного удивлен отношением комментария к посту.

 
 
Comment by Alexey
Reply to the post
2008-04-13 02:01:06

Блин, по немногу отшли - начали с некоторых проявлений некомпетентности власть держащих, потом перешли к объяснению того, как мастера пустословия взбираются на свои места (Юрич тут обиделся, не думал что такие люди бывают на блогах обличающих глупость начальства).
А потом плавно пришли к вопросу о том сколько много опыта можно получить из ошибок.

Но желание сделать тот комментарий было навеяно ещё и другими постами на этом блоге.
В том числе этим

Comment by Victor Ronin
Reply to Alexey
2008-04-13 12:48:37

Ага :)) Я понял :)

Кстати, наверное это отдельной статье выделю. Насчет того, что ошибки по моему единстеный метод набрать опыт.

 
 
Comment by Alexey
Reply to the post
2008-04-13 15:30:28

Тот кто не помнит своих ошибок, обречён их повторять (с) Конфуций
Мудрый познавая вещь - познаёт десять тысяч вещей (с) если не ошибаюсь, Лао-Цзы
Умный выберется из той ситуации, в которую мудрый не попадёт (с) автор мне неизвестен.

Вроде ещё были нужные мысли по теме “ошибки по моему единстеный метод набрать опыт”, суть в том - что единственный для слабого сознания. Совсем не хочется никого обидеть, но и не сказать - значит почти обмануть.

Правда, если дальше продолжить мысль - а что не есть ошибка? что не есть болезнь?
сама жизнь - не болезнь? ведь от неё - умирают.
Любое действие можно расценить и как ошибку и как наилучшее из возможного в конкретной ситуации.
На мой взгляд, логично параллельно вести как минимум две нити размышлений (самоанализа):
1. с точки зрения самобичевания (то есть дать волю Дракону Самобичнвания, жёстки им управляя)
2. с точки зрения Божественной Воли (”на всё воля Божья”), стараясь понять почему/зачем произошло ТАК, а не иначе. Как и в 1-ом пункте, очень важно непереусердствовать.
В идеале ещё и третий пункт, с точки зрения Дао.

Таково моё скромное мнение. На всякий случай обращаю внимание - основано оно на моём скромном опыте.

Comment by Victor Ronin
Reply to Alexey
2008-04-13 20:11:49

В основном я согласен, с Конфуцием не поcпоришь :)))

“Вроде ещё были нужные мысли по теме “ошибки по моему единстеный метод набрать опыт”, суть в том - что единственный для слабого сознания. Совсем не хочется никого обидеть, но и не сказать - значит почти обмануть.”

Вот на эту тему собираюсь порассуждать в следующей статье.

 
 
Comment by Alexey
Reply to the post
2008-04-13 23:14:22

Не забудьте обратить внимание читателей, на то, что люди часто используют подобные мысли для оправдания себя, дла намеренного соврешения ошибок.
Это не прилежает Всеобщего Блага :) но погружает самого человека в, пардон, фикалии.

Comment by Victor Ronin
Reply to Alexey
2008-04-14 08:47:53

Есть такое дело. Самообман вообще опасная штука. Через некоторое время перестаешь отличать реальность от вымысла.

 
 
Comment by Dmitry Subscribed to comments via email
Reply to the post
2008-04-14 01:57:20

И в этот раз ты чертовски прав!

 
Comment by canab
Reply to the post
2008-04-23 15:24:38

это на сколько надо быть наивным что б не видеть реальности.

Comment by Victor Ronin
Reply to canab
2008-04-23 15:29:07

Как говорила преподавательницы по физике в институте. Объективной реальности не существует.

Так вот, все мы живем в наших субъективных реальностях. И соответственно другие люди их не видят (причем не по наивности).

 
 
Name
E-mail
URI
Your Comment (smaller size | larger size)
You may use <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong> in your comment.

Trackback responses to this post